сценка

                              Для театрализации используется художественный материал стихов, песен и сказок. В учебниках английского языка для начальной школы много внимания уделяется  коммуникации, даются в основном тексты, диалоги, стихи и песенки,которые  моделируют реальные повседневные ситуации, где язык -  средство общения. Однако, очень важное значение имеет художественная литература. Ничто не раскрывает суть и красоту языка так, как  народное творчество, как удалось выразить писателю, поэту. Работа с такой литературой развивает в учениках тонкое чувство языка.

                             На подготовительном или вводном этапе дети знакомятся с произведением.  Этот материал специально подобран как дополнительный для работы над лексикой, грамматикой или правилами чтения. На этом этапе создаются условия мотивации участия в проекте.

                            Организационный этап предполагает распределение ролей в соответствии с желаниями и возможностями детей.

                            Основной этап состоит из самостоятельной деятельности и совместного сотрудничества.  Ребёнок учит свою роль, переживает её внутренний мир, вносит своё видение. Чтобы лучше запомнить текст, осмыслить его содержание ведутся поэтические тетради, в которых дети делают рисунки- иллюстрации. Совместно с учителем и родителями создаёт внешний образ. На этом этапе раскрываются скрытые задатки и таланты детей, происходит  их самореализация.  

                           Заключительный этап сводится к соединению проделанной работы в единое законченное представление.

                            Презентация в форме выступления осуществляется в классе, на школьной сцене, окружных и городских конкурсах. В выступлении перед классом могут участвовать все дети, на школьной сцене желающие, на конкурс отбираются лучшие.

Результат работы над постановкой:

  • - расширяется лексический запас;
  • - открывается возможность переноса речевых образцов в моделируемые на уроках ситуации;
  • - позволяет сознательно применять знания, полученные на уроке, корректируя текст постановки в неплановых ситуациях;
  • - самостоятельный поиск образа  помогает в последствии сделать человека независимым на пути исследования;
  • - формируется инициативность,
  • - работа в команде способствует социализации личности ребёнка,
  • - содействует воспитанию толерантности;
  • - способствует эстетическому развитию;
  • - даёт радость от преодоления трудностей и признания успехов;
  • - открывает возможности проведения культурного досуга.

 Т.В.Хомченко

НАШИ ВЫСТУПЛЕНИЯ